Evitra.lt

Часто задаваемые вопросы

В чем RigaTransfer.eu может быть полезен для меня?

RigaTransfer.eu позаботиться о Вашем путишествии по Риге и за ее пределами. Ваш личный водитель встретит Вас в аэропорту / вокзале в зале встречи с именной табличкой, проведет до транспорта, поможет с багажом и доставит Вас или Ваших гостей по указанному адресу в полной безопасности и с максимальным комфортом. Все наши цены фиксированные, поэтому Вам не нужно беспокоиться о повышенных тарифах, наши цены действительны и фиксированны в любое время суток. По желанию пассажиров, RigaTransfer.com позаботиться не только о комфортальных перевозках из пункта А до пункта Б, но и предоставит любой транспорт с водителем для более долгосрочных поездок, таких как экскурсии по Риге, различные мероприятия, торжества, бизнес встречи.

Что включено в цену?

В цену включено: аренда транспорта, услуги личного водителя-асистента, помощь с багажом, встреча в аэропорту с именной табличкой, оплата парковочных мест в аэропорту.

Как я могу заказать трансфер?

Заказать трансфер можно заполнив контактную форму на нашем сайте, позвонив по телефонам (+370) 645 45 124 / (+370) 60 20 10 10 или отправив письмо по эл. почте booking@rigatransfer.eu Если Вам удобнее оплатить услуги через PayPal, Вы можете заказать трансфер через наш сайт. После поступления заказа, Вы получите подтверждение Вашего бронирования (ваучер) и контактный телефон водителя.

Как я могу заплатить за трансфер?

Оплата возможна по PayPal, это безопасная система оплаты принимает кредитные карты. Также можно заплатить переводом на банковский счет или наличными водителю.

Как я узнаю свой транспорт?

Наш водитель будет ожидать Вас в зале прилёта аэропорта (либо в любом другом удобном Вам месте) с табличкой RigaTransfer.eu, на которой будет написано имя основного пассажира или компании заказчика.

Что произойдёт если прибытие моего самолёта (поезда или автобуса) задерживается?

Наши менеджеры / водители отслеживают время прилета рейсов, прибытия автобуса либо поезда. Никакой дополнительной платы за задержку рейса с пассажиров либо заказчиков не взымается.

Какой транспорт будет обслуживать мою поездку?

Тип и класс транспорта зависит от того, какой транспорт Вы арендовали. Если Вас интересует какая именно модель будет обслуживать Вашу поездку, пожалуйста, обратитесь к нашим консультантам. Подробнее о транспорте

Я не получил подтверждение по электронной почте, что я должен делать?

Проверьте спам папку Вашей электронной почты. Если письма от нас нет, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону. Обычно мы делаем подтверждение в течении одного рабочего дня. Также мы можем сделать подтверждение по телефону и смс.

Считаете ли вы младенца (или ребёнка) как отдельного пассажира? Предоставляете ли детские кресла, бустеры?

Да, дети считаются как отдельные пассажиры. Пожалуйста оставьте комментарий указав возраст и количество детей, путешествующих с Вами. Аренда детского кресла или бустера возможна только заранее указав о потребности аренды. За аренду дестких кресел взымается дополнительная плата. Для более подробной информации обратитесь к нашим консультантам.

Предоставляете ли вы счета-фактуры и квитанции?

Да, если Вам нужна счёт-фактура или квитанция о принятии денежных средств, пожалуйста, сообщите нам об этом заранее. Все документы предоставляются в электронном виде на Вашу электронную почту. Для подготовки счёт-фактуры мы должны знать: название фирмы или учереждения, код, ИНН, адрес, контакты.

Если я не смогу найти водителя?
Пожалуйста свяжитесь с нами по контактам указанным в купоне (ваучере) или в контактах на нашем сайте. Обратите внимание, возможно водитель ожидает у других ворот прибытия в зале ожидания либо на автомобильной стоянки возле указанного адреса.

Если я заплатил за услуги, но вы не можете выполнить заказ?
Если мы не сможем выполнить поездку, мы предупредим Вас за 12 часов до Вашей поездки. Мы предоставляем гарантию возврата денег - Вы получите свои деньги обратно в течении 7 рабочих дней.

VilniusTransfer.lt

Frequently Asked Questions

Why RigaTransfer.eu can be helpful to You?

RigaTransfer.eu will take care for You journey in Riga and in all country. Your personal chaffer will meet You up at the airport or train/bus station, the chaffer will be waiting for You with the named board, he also will help You with Your luggage and he will take You safely to the final point of Your journey. All our prices are set so You do not need to worry about over paying for Your journey. If passengers will like RigaTransfer.eu can also provide other type of transport for longer trips such as different events, business meetings and excursions.

What is included in the price?

In price, we have already included: transport rent, personal chaffers services, help with Your luggage, meetings at the airport with the signed board and the parking at the airport.

How can I order a transfer?

In order to order a transfer You can fill in the form which You can find on our webpage here, call the following numbers: +37064545124 / +37060201010 or You can send an email to booking@rigatransfer.eu, after sending us Your order You should get a conformation from us and the trips voucher so as the drivers phone number.

How can I pay for my transfer?

The payment can be made by PayPal, PayPal system is safe and it does accept credit cards. So as You can make the payment to bank account or You can pay cash to the driver.

How will I recognize my transport?

Your personal chaffer will be waiting for Your arrival at the right terminal or in any other comfortable place for You. As we have mentioned before chaffer will hold a board with passengers or any company's name.

What happens if my flight, bus or train is delayed?

Our managers so as drivers look after any changes, even if You will be late You wont be charged any extra money.

What transport will arrive to my journey?

The type of transport depends on what You have primary ordered. If You are wondering what type of car will be provided You can get in touch with consultants.Take a closer look

I didn't get confirmation by email, what shall I do?

Check Your SPAM folder. If You didn't get any letters from us please get in touch with us by phone. Usually we confirm the boking within the working day, we also can confirm it by phone or SMS.

Do You count a just born baby or a child as the other passenger? Do You provide child seat or boosters?

YYes, children are counted as other passengers. Please leave the note of the children's age and the amount of infants. We do provide child seat and booster but we do charge extra for this service, if You do need one please get in touch with our consultants.

Do You provide an invoice and receipts?

Yes, we do provide customers with these documents, if our require these documents then please inform us about it and we will send it to Your email. In order to invoice You we require following details : Name of the company, the company's code, address and contacts.

What if I can't find the driver?

If You cannot find Your chaffer please get in touch with us by mentioned phone number on Your voucher or You can find the correct number to get in touch with us on our website. Please pay some attention to other gates maybe he is at the other terminal.

What if I have paid for the service but You cannot provide me with transport?
If we cannot provide You with the transport we will inform You 12hours before the trip. We do return all do provide all the money back to You, in this case You should get Your money within 7 working days.